В рамках Договора выполнено: разработка дизайн-концепта функционального зонирования образовательного пространства; подготовка визуализации; разработка РД (рабочей документации): план пола/ потолка, план расстановки мебели и оборудования, спецификации мебели, оборудования и отделочных материалов, помощь в сборе КП от Производителей и Поставщиков.
В данном случае нами был полностью переработан (ну как переработан — фактически создан с нуля) комплексный дизайн-проект двухэтажного здания школы под реновацию, включая разработку дизайн-концепции фасада.
Несколько раз такое бывало в нашей работе — Заказчик просит переработать дизайн-проект, разработанный иной компанией. Реальный случай, когда мы спросили, — Кто разрабатывал проект? Получили ответ: “Дизайнер. Она сделала дизайн-проект квартиры — мне очень понравилось! И я попросила ее сделать проект школы”. Даже если дизайнер сделал 50 проектов квартир, 100 проектов загородных домов или вилл, и 200 проектов кухонь — это не значит, что он сделает “правильный” дизайн-проект школы — тут своя специфика.
Мы специализируемся на проектах именно для школ: следим за тенденциями (повышаем насмотренность — посещаем новые открывающиеся школы), изучаем исследования и иную литературу (лет 7 назад в РФ начали активно исследовать тему образовательных пространств институционально — есть специализированные центры в НИУ ВШЭ, МГПУ), посещаем специализированные семинары и выставки (горды тем, что некоторые наши сотрудники прошли обучение по программе повышения квалификации "Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS"), и, конечно, опыт! Честно скажем, мы “набили столько шишек”, проходя с Заказчиками пусть от разработки дизайн-проекта до его воплощения…